НАЧНЕМ И ДОПОЛНИМ!

С первых дней обучения в начальной школе

Классического пансиона МГУ имени М. В. Ломоносова помимо общеобразовательной программы у каждого ученика есть масса возможностей для всестороннего развития личности и реализации своего

спортивного, творческого и интеллектуального потенциала

Этому способствуют многочисленные курсы дополнительного образования и уникальный выбор развивающих дисциплин. Многие из таких занятий включены в общее расписание, а для некоторых день и время определяется индивидуально. В пансионе понимают высокую загруженность по основным предметам и стараются гибко выстраивать график занятости, в течение дня чередуя разные виды нагрузки.

Пансион постоянно работает над углублением и большим разнообразием дополнительных направлений развития. Спектр внеурочных занятий постоянно пополняется новыми актуальными курсами, наиболее интересными для детей и подростков XXI века. Расскажем о некоторых из них.

Для укрепления и тела, и духа в пансионе открыты секции тхэквондо, плавания и художественной гимнастики, возглавляемые прекрасными тренерами

ТХЭКВОНДО

«Тхэквондист должен развивать базовые навыки, осмысленные формы и эффективный спарринг,

чтобы обе ноги прочно стояли на ногах.»

Дуг Кук, «Тхэквондо: путь к совершенству»


Тренер Скапровский Сергей Владимирович

Общий стаж работы - 24 года. Опыт работы в обучении тхэквондо с детьми от 3 лет. Подготовил более 25 КМС (кандидат в мастера спорта), 3 МС (мастер спорта), призёров и чемпионов страны, Чемпионатов Мира, Европы международных турниров.


Дважды в неделю на занятиях тхэквондо дети улучшают свою физическую форму и силу характера, приобретают навыки взаимодействия и общения в команде, учатся быть дисциплинированными и сосредоточенными. При обучении используются современные корейские и российские методики.


ПЛАВАНИЕ
Наумова Татьяна Николаевна
Тренер секции

Мастер спорта, неоднократная чемпионка.

Воспитала множество обладателей 1 разряда и мастеров спорта.

Успешно реализует индивидуальный подход к каждому ребенку, что позволяет достичь высоких результатов.


Программа занятий на воде формируется индивидуально – в зависимости от стартовой подготовленности каждого ребенка и динамики в освоении базовых основ. 
Преподавание ведется по методике, включающей теорию и практику в игровой форме. Ребенок обучается разным стилям плавания, получает навыки поведения на воде.

«Никогда не ограничивайте свои мечты возрастом.»
Четырёхкратная чемпионка Олимпийских игр по плаванию Дара Торрес
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА
Груздева Полина Олеговна
Тренер секции

Мастер спорта международного класса по художественной гимнастике и Мастер спорта России. Является многократным победителем и призером международных и всероссийских соревнований по художественной гимнастике; победителем Чемпионата мира и Кубка мира по эстетической гимнастике.


Два раза в неделю дети в пансионе занимаются художественной гимнастикой по специальной методике: организован процесс всестороннего развития, обучения и воспитания.
Хороший эстетический вкус, морально-волевые и нравственно-этические качества детей – вот результаты индивидуального подхода и круглогодичного цикла подготовки.

«Если человеку надо, он всегда найдет время для занятий спортом.»
Алина Кабаева, олимпийская чемпионка, двукратная абсолютная чемпионка мира

Для детей начальной школы, в чьей душе горит огонь творчества, имеется не менее широкий выбор реализации своих талантов.

ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Довгоненко Владимир Александрович
Педагог

Один из ведущих педагогов театрального искусства, ораторского и актерского мастерства г. Москвы.

Окончил Театральный институт имени Б. В. Щукина по специальности "Режиссёр драматического театра" и Академию Искусств по специальности "Актер театра и кино".


Перед маленькими гениями распахнуты двери театральной студии и студии основ актерского мастерства. Преподавание в ней ведется особым образом, в основе которого лежит программа Театрального института имени Б. В. Щукина. Маленькие актеры осваиваются с работой на сцене, с них снимается страх перед сценой, появляется опыт участи в постановках, развиваются базовые театральные и социально-культурные навыки.

«Для детей нужно играть так же, как для взрослых, только еще лучше.»
Константин Станиславский
ТАНЦЫ
Студеникина Марина Васильевна
Педагог
Победитель и призёр международных конкурсов (Япония, Индонезия, Южная Корея, Сингапур, Кипр).

Киблер Олег
Педагог
Окончил СПбГУКИ по специальности «Хореография». Участник танцевальных конкурсов, телевизионных, театральных и концертных проектов.

В танцклассе и танцевальной студии преподают классические и современные танцы. Программа формируется индивидуально.
Танцевальная школа прививает хороший вкус, позволяет выработать красивые движения, улучшает походку и жесты, устраняет страх публичных выступлений, развивает артистичность, улучшает координацию, дает полное и гармоничное физическое развитие.

«Умение танцевать дает тебе величайшую из свобод: выразить всего себя в полной мере таким, какой ты есть.»
Мелисса Хейден,
ведущая балерина New York City Ballet Джорджа Баланчина
РИСОВАНИЕ
Канунникова Татьяна Александровна
Педагог

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания изобразительного искусства имени Н. Н. Ростовцева художественно-графического факультета Института изящных искусств ФГБОУ. Участник творческих выставок и выездных пленэров Союза художников России и Московского Союза Художников.


Изобразительное искусство является одним из классических способов реализации творческих возможностей детской души, через постижение гармонии мира и развития индивидуальных особенностей каждой маленькой личности. Уроки рисования – это духовно-нравственное, гражданское, социальное и интеллектуальное становление ребенка.

«Рисование – это процесс, который помогает нам узнать себя и окружающий мир.»
Фрида Кало
ВОКАЛ
Карпов Михаил
Педагог
Выпускник консерватории им. П. И. Чайковского.
Озеров Михаил
Педагог
Актер-солист театра «Градский Холл».
Качурак Елизавета
Педагог

Многократный победитель и двенадцатикратный обладатель Гран-при всероссийских и международных вокальных конкурсов.


Дети любят петь, и взрослые должны предоставить им эту возможность, обогащая их духовную жизнь и воспитывая любовь и уважение к ценностям мировой и отечественной культуры. Используется научно-педагогический подход, концентрический и фонетический методы работы с ребенком. Занятия вокалом позволяют детям внутренне раскрепоститься, свободно чувствовать себя на сцене и в жизни.

«Единственное, что может быть лучше пения – это ещё больше пения.»
Элла Фицджеральд
ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
Выродова Мария Вадимовна
Педагог

Закончила с отличием Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (бакалавриат и магистратура) по специальности «Международные отношения и региональные исследования».

Владеет четырьмя иностранными языками: английским, французским, испанским и китайским. Бисероплетение – хобби творческого педагога, которым она с увлечением делится с детьми.


Бисероплетение – не только отличное хобби. Создавая уникальные и красочные творения, во время плетения из бисера дети развивают мелкую моторику. Кроме того, ребенок сможет сформировать творческое мышление, фантазию, воображение, а также воспитать в себе усидчивость. На таких занятиях воспитанники Классического пансиона практикуются еще и в иностранных языках, улучшая когнитивные способности.

«Мы все бусины, нанизанные на одну нить любви.»
Мата
Амританандамайи
Деви

Для гармоничного развития детей педагогика советует не только выбирать секции для физического и творческого развития, но и совмещать их с интеллектуальными видами деятельности. На вопрос «Самый умный?» воспитанники и воспитанницы пансиона могут ответить «Да» не только словами, но и подкрепить положительный ответ доказательствами.

ШАХМАТЫ
Бородин Дмитрий Андреевич
Педагог
КМС по шахматам. Организатор спортивных турниров в Москве и Московской области, Кубка губернатора Московской области, Кубка Сергея Карякина.
Стаж преподавания - 10 лет.

Достижения: разряды у учеников пансиона. Победа сборной команды пансиона в командно-личном турнире по шахматам среди частных учебных заведений.


Дети, занимающиеся шахматами, на 60% лучше усваивают школьную программу, у них быстрее развивается память, легче дается изучение точных наук. Оптимальный возраст для начала занятий — 4–7 лет. Многие думают, что это слишком рано для сложной игры. Однако именно в таком нежном возрасте мозг работает на 100%, информация усваивается лучше, быстрее появляется способность к стратегическому анализу.

«Шахматы прежде всего учат быть объективным.»
Александр Алехин
РОБОТОТЕХНИКА
Зокирзода Фирузджони Бахтиёр
Педагог
Аспирант 3 курса кафедры "Всеобщей истории и международных отношений" института "Истории и международных отношений" Алтайского государственного университета. В течение 4 лет в Москве и Московской области ведет уроки по робототехнике, 3D-моделированию и программированию на языках Sctch и Python.

Преподавание робототехники ведется на основе решений компании Lego. При работе в младшем звене успешно реализуется «принцип 4П», который на протяжении десятилетий отлично оправдывает себя в детских занятиях: Придумай ⟼ Построй ⟼ Подумай ⟼ Продолжи. Робототехника развивает мелкую моторику, творческие способности и усидчивость. Дети учатся самостоятельно принимать решение, доводить начатое до конца, тренируют логику, концентрацию и внимание.


«Робототехника и другие комбинации сделают мир довольно фантастическим по сравнению с сегодняшним днем.»
Билл Гейтс
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Лазырина Ольга Максимовна
Педагог
Кандидат наук, Доцент АМТИ КубГТУ и АГПУ.
Ученики Ольги Максимовны - призеры и победители Всероссийской олимпиады школьников по информатике муниципального и регионального уровня, дипломанты конкурса «Шаг в будущее». Средний балл ЕГЭ по предметам не опускается ниже 92 баллов.

Возможность создать свою онлайн-игру, построить виртуальное здание или целый виртуальный мир - такие возможности открывает детям мир программ и компьютерных кодов. Доказано, что программирование способствует развитию воображения и стимулирует креативные навыки у детей, развивает функциональное и алгоритмическое мышление. Занятия языком Scratch, созданным специально для детей, способны, помимо прочего, привить чувство ответственности и умение грамотно распределять силы и ресурсы без посторонней помощи.

«Я думаю, что в будущем все, а не только программисты, будут связаны с элементами программирования.»
Марк Цукерберг
ОЛИМПИАДНАЯ МАТЕМАТИКА
Матвеева Елена Борисовна
Педагог

Высшее образование: МГПУ по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Награждена грамотами Департамента образования и науки города Москвы, окружного управления образования г. Москвы.

Воспитанники учителя – победители и призёры математических олимпиад.

Участие в олимпиадах по математике с начальной школы помогает развивать у ребенка такие важные навыки и способности, как логическое мышление, абстрактное мышление, пространственное воображение, творческий подход к решению задач и умение находить нестандартные решения. В пансионе преподавание олимпиадной математики ведётся по особой методике, которая позволяет добиться особенно высоких результатов.

Математика — это язык, на котором написана книга природы.»
Галилео Галилей
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА
Архипова Елена Андреевна
Педагог
Образование высшее педагогическое (учитель биологии и химии). Имеет дипломы с отличием: бакалавра по специальности «Образование в области химии и биологии» и магистра «Образование в области биологии».
Общий стаж работы с детьми – 6 лет.
Преподает ментальную арифметику детям и взрослым.

Занятия ментальной арифметикой много лет занимают почетное место в расписании дополнительных занятий. Они положительно влияют на активность головного мозга, улучшают память, внимание, умение абстрагироваться, мышление и воображение, увеличивают скорость обработки информации. Дети, освоившие её, могут спокойно оперировать многозначными числами. Развитие моторики обеих рук и зрительной памяти позволяет говорить, что в ментальной арифметике оказываются задействованными оба полушария головного мозга.

«Математика — царица наук, арифметика — царица математики.»
Карл Гаусс

И на десерт – самое вкусное….

Кулинарные мастер-классы от шеф-поваров пансиона!

Преподавание ведется по авторской программе.
Занятия проводятся на территории пансиона.

Преподавание ведется шеф-поварами каждого отделения Классического пансиона. Программа мастер-классов включает знакомства с пользой различных продуктов, грамотном их сочетании, знакомство с основами и различными кулинарными техниками приготовления. В течение года дети получают базовые знания и навыки кулинарного мастерства и основные знания в направлении здорового питания.

«Я готовлю, творю, я невероятно взволнован тем, что делаю, мне еще предстоит многого добиться».
Гордон Рамзи

Что ж, дорогие дети и родители, приятного вам аппети… ой, нет - конечно… ВЫБОРА!!!

Home page
Tour
Templates
Запишитесь на собеседование
Подпишитесь
на новости
Home page
Tour
Templates
Узнайте больше
о пансионе
Many books have been written about Silicon Valley and the collection of geniuses, eccentrics, and mavericks who launched the "Digital Revolution"; Robert X. Cringely's Accidental Empires and Michael A. Hiltzik's Dealers of Lightning are just two excellent accounts of the unprecedented explosion of tech entrepreneurs and their game-changing success.

But Walter Isaacson goes them one better: The Innovators, his follow-up to the massive (in both sales and size) Steve Jobs, is probably the widest-ranging and most comprehensive narrative of them all. Don't let the scope or page-count deter you: while Isaacson builds the story from the 19th century—innovator by innovator, just as the players themselves stood atop the achievements of their predecessors—his discipline and era-based structure allows readers to dip in and out of digital history, from Charles Babbage's Difference Engine to Alan Turing.

The Innovators:
How a Group of Geniuses, and Geeks Created the Digital Revolution
Made on
Tilda